И раз уж Калиста заметила, то заполните профиль
/полное недоумение/
Zai |
Верховный разнорабочий. Отвечает за рекламу, гейм-мастеринг, придумывает квесты, проверяет анкеты, отвечает на вопросы и имеет последнее слово в решении жизненно важных для форума ситуаций. Красавица и умница. Отвечает за проверку анкет и гейм-мастеринг. Также является специалистом по миру One Piece, поэтому можете спокойно задавать ей вопросы касающиеся технической части способностей и вообще по уникальному миру игры. |
Правила.
Сюжет. Список ролей. Гостевая книга. Информация для неканонов. Шаблон анкеты для канонических персонажей. Шаблон анкеты для неканонических персонажей. Действующие неканонические организации. ~ Отсутствие\уход. Аватаризация. Игровые моменты. Заполнение профиля. Список занятых внешностей для неканонов. ~ Аккаунт для рекламщиков: PR Пароль: 1111 Наша реклама. Ваша реклама. Баннерообмен. |
Игра открыта! Всем приготовиться к приключениям и начать отписываться, вместе мы построим свою уникальную историю~
Участники, добро пожаловать на борт, располагайтесь, вооружайтесь мечтами, берите с собой верных накама и вперед навстречу приключениям~! Гости, не сомневайтесь, отправляйтесь с нами в незабываемое путешествие ради исполнения мечты~. На данный момент будем рады любым каноническим персонажам, а также персонажам предоставленным в акциях! |
Мы особо не терялись, просто некстати нашлись… Санджи, Ророноа Зоро (до 08.05.13.) и Детка 5. Как только вы встанете на нашу точку зрения, мы с вами полностью согласимся. Логан Тейлор, Нами (до 19.05.13.) и Тони Тони Чоппеp. У нас ничего не теряется, у нас просто долго ищется. Аюми Юки+ГМ, Иккигане Кай и Нонна Бланк (до 16.05.13.). Если ты бесконечно рад, то это значит - ненадолго... Рио Канабелла, Адельхейд Мейер (до 04.05.13.) и Блэйк Гидеон И пошла на меня свободной походкой... Бекки Вуд, Сит Шен (до 27.05.13.) и Шанкс. На широких просторах жизни сталкиваются узкие интересы. Дариус Нокс и Коби (до 18.05.13.) . Чтобы постичь неизвестное, приходится выходить за пределы безопасного. Саманта Кроу (до 31.05.13.), Рония Пилигримм, Тони Мелларк, Сварта Бхарс + ГМ по требованию Зная природу человеческих отношений, легче понять, откуда ждать удар. Тоширо Генширо (до 30.05.13.), Дариус Нокс и Коди Саммерс Не можешь постоять за себя, поставь другого. ГМ ( до 21.05.13.), Лилиан Брегандерт и Каташи Игараши В спектакле жизни суфлерами работают мошенники... Вэлиин Найтвейл и Манки Д. Луффи (до 23.05.13.) Как можно снимать шляпы перед деяниями, за которые надо снимать головы? Кайо Вивес (до 29.05.13.) и Ария Тремер Наши конечности готовы к любым начинаниям! Аксель Хелмет (до 01.06.13.), Логан Тейлор и Вероника Р. Дуарте Знай многих, уважай достойных. Диего Армандо (до 20.05.13.) и Дракуль Михоук |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
И раз уж Калиста заметила, то заполните профиль
/полное недоумение/
Спасибо) Оо что за профыль?)
Спасибо) Оо что за профыль?)
вопросы)
1.Где взять внешность Orihara Kei?
2.3. Дополнительная информация (в шаблоне по акции) то есть тут надо описать, где родился ка проявил свои первые способности и характер? или что?
1.Где взять внешность Orihara Kei?
Я отвечала уже в бронировании ролей - можно оставить и данный аватар, а если хотите сделать, то я могу сказать лишь то, что это кто-то из гинтамы
2.3. Дополнительная информация (в шаблоне по акции) то есть тут надо описать, где родился ка проявил свои первые способности и характер? или что?
Это стандарт: что любит, что не любит... интересные факты, например, мастер спорта по плаванию или получил докторскую, собирая гербарий. Тут уже на Ваш вкус
Учитель создания звуковых волн:
Учитель аудиокинеза:
Учитель создания звукового поля:
Извините, что вмешиваюсь, но мне правда кажется, что вы слишком раздробили это дело. По сути, можно все это отнести к одной способности, идет от аудиокинеза... И учитель мог бы быть один.
Прошу прощения, задумалась и не то написала.
Аудиокинез - другая история. А вот заморочка с звуковыми полями/волнами/шарами и прочим (образно говоря) и правда могла уложиться в один предмет.
А, нет, шутка. Не обращайте внимание на второе сообщение: в первом я все-таки верно изложила мысль.
Извините, что вмешиваюсь, но мне правда кажется, что вы слишком раздробили это дело. По сути, можно все это отнести к одной способности, идет от аудиокинеза... И учитель мог бы быть один.
Учитель не мог бы быть один, так как у учеников способности разные... как бы сказать... Если Вы ученик и обладаете способностью создания звукового поля, то у Вас будет соответствующий учитель. Более того, это разные способности, а у нас только единственный акционный персонаж владеет двумя с потоков. Учитель не может преподавать то, что ему не подсилу
Для начала, здравствуйте.
Извините, что лезу туда, куда не надо, но, возможно это неправильно - заполнять поля "Возраст персонажа" и "Деятельность" во время регистрации? Лично я не до конца ещё определился куда податься, а пока не зарегистрируюсь - определиться так и не смогу. Но, раз уж так получилось, что у вас стоит этакое правилонеправило, то вопрос: можно ли будет потом эти поля подправить? Потому что сейчас я там укажу какую-нибудь белеберду .D ибо оставить поля пустыми нельзя.
пирожочек .D
Здравствуйте. Можно
Доброго времени суток.
У меня возникло парочка вопросов:
1) Где именно находиться Ваша школа? Меня интересует на острове или городе? Или же в лесу?
2) Надеюсь, можно взять себе силу клонирования?
3) Я пока мечу на глав. учителя. Не могли бы Вы уточнить - что входит в его обязанности?
Здравствуйте.
1) Где именно находиться Ваша школа? Меня интересует на острове или городе? Или же в лесу?
Это район N, где есть и лес и водоем. Город достаточно далеко, поэтому школа является отчасти отрешенной
2) Надеюсь, можно взять себе силу клонирования?
Смотря что Вы под этим подразумеваете. Опишите, как хотите использовать способность, побочные эффекты
3) Я пока мечу на глав. учителя. Не могли бы Вы уточнить - что входит в его обязанности?
Чтобы до завучей и до директора не доходили ненужные вещи, главный учитель является таковым фильтром, барьером. Он занимает руководящую должность среди остальных педагогов. Иерархия здесь примерно такая будет:
- Предметный учитель (например, учитель трансмутации, т.е. руководящая должность распространяется а учеников)
- Учитель потока (например, потока стихии "Огня", т.е. руководящая должность распространяется на предметных учителей)
- Главный учитель (он один, имеет влияние на учителей предметов и потоков. Не проводит занятия, символично сидит в кабинете и разбивается со всеми производственными и образовательными вопросами)
- Завуч (тут понятно)
- Директор (...)
Благодарю за содействие.
1) Всё решено.
2) Способен создавать несколько хорошо подчиняющихся двойников со слабо развитой второй супер силой. 1 двойник – выполняет все приказы; 2-3 двойника – хорошо подчиняются, но не пойдут на полное самоубийство. 4-6 – не особо подчиняются, часто капризны, не имеют логики и здравого смысла; 6-далее – высок риск неполного клона, другими словами обрезанный наполовину (соответственно мёртвый).
Так же, если клон долго существует, он начинает задумываться над тем, что он главный, а не истинный хозяин. Так же выматывает.
3) Надеюсь, если что, можно наказывать непослушных детишек, если понадобиться, телесно?
Способен создавать несколько хорошо подчиняющихся двойников со слабо развитой второй супер силой. 1 двойник – выполняет все приказы; 2-3 двойника – хорошо подчиняются, но не пойдут на полное самоубийство. 4-6 – не особо подчиняются, часто капризны, не имеют логики и здравого смысла; 6-далее – высок риск неполного клона, другими словами обрезанный наполовину (соответственно мёртвый).
Это очень сложно для моего понимания. Предупреждаю заранее, клоны не будут у Вас выходить из локации хозяина (либо заставлю полноценно за всех отыгрывать)
3) Надеюсь, если что, можно наказывать непослушных детишек, если понадобиться, телесно?
Только нужно постараться, чтобы об этом не узнали выше
1) Ну да, если клон вздумает уйти от меня, то я за него буду отыгрывать с той же любовью и лаской, как к хозяину с:
2) Усёк. Буду аккуратен.
Ещё раз благодарю за содействие и помощь.
доброго времени суток. мне очень приглянулась ваша ролевая. и я бы хотел взять для отыгрыша персонажа Syoh Shuichi | Суо Шуичи из акции #2 - teachers, но можно ли немного изменить его сексуальные предпочтения, позволив проявить интерес к одному из учеников мужского пола.. а то ради одной этой прихоти создавать персонажа с похожим на Шуичи характером мне не особо охото..
август
И Вам доброго. Что касается данного персонажа, то он гоняется исключительно за девушками. Конечно, в процессе Вы можете отыграть эту нездоровую симпатию, но о слабом поле забывать не следуют
Прошу прощения за беспокойство. Не нашёл такой темы, как "занятые внешности", её нет?
Прошу прощения за беспокойство. Не нашёл такой темы, как "занятые внешности", её нет?
Более того - она даже в ссылках в таблице имеется
Занятые внешности
Благодарю)
А можно ли использовать собственную способность?
Perfy
стихийную нет, только учителя могут брать вторую любую.
Я имею ввиду способность, которой нет в списке. Добавить новую. Поскольку ролевая заинтересовала, а вот интересующих способностей нет х(
Я имею ввиду способность, которой нет в списке. Добавить новую. Поскольку ролевая заинтересовала, а вот интересующих способностей нет х(
Ученик обязан выбирать только из представленных в списке способностей именно одну.
Учитель выбирает тоже одну способность из списка, а вторую на выбор (вторая способность не должна быть стихийной)
Hanna, спасибо за ответ.. тогда вы для меня эту роль забьете или мне еще в той специальной теме отписаться?
август
роль придержана на три дня, ждем анкеты.
Дизайн красивый. Но вам не кажется, что тема сисек не раскрыта? :э
Ночи.
Перечитала правила однако не нашла правило которое указывало бы от какого лица у вас на ролевой разрешается написание постов? Или не усмотрела. ._."
Вопросы на засыпку от Каны:
1. Будут ли еще акции, потому что из тех, что уже есть персонажы не впечатлили. Желательно из огненного класса последнего курса кого-нибудь и с нетрадиционной ориентацией. Очень хотелось бы.
Просто человек я ленивый и расписывать биографию мне не очень хотелось бы, т.к. у меян с ней вечные проблемы, а во вторых я привык играть полу канонических персонажей.
2. Можно ли будет отыграть роль ученика переведенного из другой школы по типу новенького и этот персонаж будет иметь какое-либо отношение к загадочным письмам?
Заранее благодарю администрацию за ответы,
с уважением Кана-кун.