Вверх страницы
Вниз страницы
0

Счетчики:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов

Спасибо за Ваши голоса!

Zai

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Zai » Гостевая » Обращение к администрации


Обращение к администрации

Сообщений 91 страница 120 из 294

91

Hanna написал(а):

И раз уж Калиста заметила, то заполните профиль

/полное недоумение/

0

92

Спасибо) Оо что за профыль?)

0

93

Nikaido Akira написал(а):

Спасибо) Оо что за профыль?)

http://zai.anihub.ru/profile.php?sectio … &id=64

0

94

вопросы)
1.Где взять внешность Orihara Kei?
2.3. Дополнительная информация (в шаблоне по акции) то есть тут надо описать, где родился ка проявил свои первые способности и характер? или что?

0

95

Rikudo Mukuro написал(а):

1.Где взять внешность Orihara Kei?

Я отвечала уже в бронировании ролей - можно оставить и данный аватар, а если хотите сделать, то я могу сказать лишь то, что это кто-то из гинтамы

Rikudo Mukuro написал(а):

2.3. Дополнительная информация (в шаблоне по акции) то есть тут надо описать, где родился ка проявил свои первые способности и характер? или что?

Это стандарт: что любит, что не любит... интересные факты, например, мастер спорта по плаванию или получил докторскую, собирая гербарий. Тут уже на Ваш вкус

0

96

Учитель создания звуковых волн:
Учитель аудиокинеза:
Учитель создания звукового поля:

Извините, что вмешиваюсь, но мне правда кажется, что вы слишком раздробили это дело. По сути, можно все это отнести к одной способности, идет от аудиокинеза... И учитель мог бы быть один.

0

97

Прошу прощения, задумалась и не то написала.
Аудиокинез - другая история. А вот заморочка с звуковыми полями/волнами/шарами и прочим (образно говоря) и правда могла уложиться в один предмет.

0

98

А, нет, шутка. Не обращайте внимание на второе сообщение: в первом я все-таки верно изложила мысль.

0

99

Флай написал(а):

Извините, что вмешиваюсь, но мне правда кажется, что вы слишком раздробили это дело. По сути, можно все это отнести к одной способности, идет от аудиокинеза... И учитель мог бы быть один.

Учитель не мог бы быть один, так как у учеников способности разные... как бы сказать... Если Вы ученик и обладаете способностью создания звукового поля, то у Вас будет соответствующий учитель. Более того, это разные способности, а у нас только единственный акционный персонаж владеет двумя с потоков. Учитель не может преподавать то, что ему не подсилу

0

100

Для начала, здравствуйте.
Извините, что лезу туда, куда не надо, но, возможно это неправильно - заполнять поля "Возраст персонажа" и "Деятельность" во время регистрации? Лично я не до конца ещё определился куда податься, а пока не зарегистрируюсь - определиться так и не смогу. Но, раз уж так получилось, что у вас стоит этакое правилонеправило, то вопрос: можно ли будет потом эти поля подправить? Потому что сейчас я там укажу какую-нибудь белеберду .D ибо оставить поля пустыми нельзя.

0

101

пирожочек .D
Здравствуйте. Можно

0

102

Доброго времени суток.
У меня возникло парочка вопросов:
1) Где именно находиться Ваша школа? Меня интересует на острове или городе? Или же в лесу?
2) Надеюсь, можно взять себе силу клонирования?
3) Я пока мечу на глав. учителя. Не могли бы Вы уточнить - что входит в его обязанности?

0

103

Здравствуйте.

Топ-топ-топ написал(а):

1) Где именно находиться Ваша школа? Меня интересует на острове или городе? Или же в лесу?

Это район N, где есть и лес и водоем. Город достаточно далеко, поэтому школа является отчасти отрешенной

Топ-топ-топ написал(а):

2) Надеюсь, можно взять себе силу клонирования?

Смотря что Вы под этим подразумеваете. Опишите, как хотите использовать способность, побочные эффекты

Топ-топ-топ написал(а):

3) Я пока мечу на глав. учителя. Не могли бы Вы уточнить - что входит в его обязанности?

Чтобы до завучей и до директора не доходили ненужные вещи, главный учитель является таковым фильтром, барьером. Он занимает руководящую должность среди остальных педагогов. Иерархия здесь примерно такая будет:
- Предметный учитель (например, учитель трансмутации, т.е. руководящая должность распространяется а учеников)
- Учитель потока (например, потока стихии "Огня", т.е. руководящая должность распространяется на предметных учителей)
- Главный учитель (он один, имеет влияние на учителей предметов и потоков. Не проводит занятия, символично сидит в кабинете и разбивается со всеми производственными и образовательными вопросами)
- Завуч (тут понятно)
- Директор (...)

0

104

Благодарю за содействие.
1) Всё решено.
2) Способен создавать несколько хорошо подчиняющихся двойников со слабо развитой второй супер силой. 1 двойник – выполняет все приказы; 2-3 двойника – хорошо подчиняются, но не пойдут на полное самоубийство. 4-6 – не особо подчиняются, часто капризны, не имеют логики и здравого смысла; 6-далее – высок риск неполного клона, другими словами обрезанный наполовину (соответственно мёртвый).
Так же, если клон долго существует, он начинает задумываться над тем, что он главный, а не истинный хозяин. Так же выматывает.
3) Надеюсь, если что, можно наказывать непослушных детишек, если понадобиться, телесно?

0

105

Тот же написал(а):

Способен создавать несколько хорошо подчиняющихся двойников со слабо развитой второй супер силой. 1 двойник – выполняет все приказы; 2-3 двойника – хорошо подчиняются, но не пойдут на полное самоубийство. 4-6 – не особо подчиняются, часто капризны, не имеют логики и здравого смысла; 6-далее – высок риск неполного клона, другими словами обрезанный наполовину (соответственно мёртвый).

Это очень сложно для моего понимания. Предупреждаю заранее, клоны не будут у Вас выходить из локации хозяина (либо заставлю полноценно за всех отыгрывать)

Тот же написал(а):

3) Надеюсь, если что, можно наказывать непослушных детишек, если понадобиться, телесно?

Только нужно постараться, чтобы об этом не узнали выше

0

106

1) Ну да, если клон вздумает уйти от меня, то я за него буду отыгрывать с той же любовью и лаской, как к хозяину с:
2) Усёк. Буду аккуратен.
Ещё раз благодарю за содействие и помощь.

0

107

доброго времени суток. мне очень приглянулась ваша ролевая. и я бы хотел взять для отыгрыша персонажа Syoh Shuichi | Суо Шуичи из акции #2 - teachers,  но можно ли немного изменить его сексуальные предпочтения, позволив проявить интерес к одному из учеников мужского пола.. а то ради одной этой прихоти создавать персонажа с похожим на Шуичи характером мне не особо охото..

0

108

август
И Вам доброго. Что касается данного персонажа, то он гоняется исключительно за девушками. Конечно, в процессе Вы можете отыграть эту нездоровую симпатию, но о слабом поле забывать не следуют

0

109

Прошу прощения за беспокойство. Не нашёл такой темы, как "занятые внешности", её нет?

0

110

Teo написал(а):

Прошу прощения за беспокойство. Не нашёл такой темы, как "занятые внешности", её нет?

Более того - она даже в ссылках в таблице имеется
Занятые внешности

0

111

Благодарю)

0

112

А можно ли использовать собственную способность?

0

113

Perfy
стихийную нет, только учителя могут брать вторую любую.

0

114

Я имею ввиду способность, которой нет в списке. Добавить новую. Поскольку ролевая заинтересовала, а вот интересующих способностей нет х(

0

115

Перфи написал(а):

Я имею ввиду способность, которой нет в списке. Добавить новую. Поскольку ролевая заинтересовала, а вот интересующих способностей нет х(

Ученик обязан выбирать только из представленных в списке способностей именно одну.
Учитель выбирает тоже одну способность из списка, а вторую на выбор (вторая способность не должна быть стихийной)

0

116

Hanna, спасибо за ответ.. тогда вы для меня эту роль забьете или мне еще в той специальной теме отписаться?

0

117

август
роль придержана на три дня, ждем анкеты.

0

118

Дизайн красивый. Но вам не кажется, что тема сисек не раскрыта? :э

0

119

Ночи.
Перечитала правила однако не нашла правило которое указывало бы от какого лица у вас на ролевой разрешается написание постов? Или не усмотрела. ._."

0

120

Вопросы на засыпку от Каны:
1. Будут ли еще акции, потому что из тех, что уже есть персонажы не впечатлили. Желательно из огненного класса последнего курса кого-нибудь и с нетрадиционной ориентацией. Очень хотелось бы.
Просто человек я ленивый и расписывать биографию мне не очень хотелось бы, т.к. у меян с ней вечные проблемы, а во вторых я привык играть полу канонических персонажей.
2. Можно ли будет отыграть роль ученика переведенного из другой школы по типу новенького и этот персонаж будет иметь какое-либо отношение к загадочным письмам?


Заранее благодарю администрацию за ответы,
с уважением Кана-кун.

0


Вы здесь » Zai » Гостевая » Обращение к администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно